Главная / Новости / Лучшее обслуживание в "Золотой миле"

Лучшее обслуживание в «Золотой миле»

31.03.2007

 

Весенний конкурс на лучшее обслуживание покупателей в ТРК «Золотая миля» завершен. И, как и в прошлый конкурс, в январе 2007 года, сложнее всего оказалось выбрать победителей. Только с помощью опроса покупателей и работы независимых экспертов жюри удалось определить лучших: самых вежливых и внимательных продавцов комплекса.

Среди магазинов площадью свыше 100 кв.м призовые места распределились следующим образом:
— первое место – Dolce Vita (ООО «Негоциант»)
— второе место – «Л` Этуаль» (ООО «Алькор-НН»)

Среди магазинов площадью от 50 до 100 кв.м:
— первое место – «Сенат» (ИП Перфилов С.Н.)
— второе место – Mary Stone (ИП Котельникова А.Б.)

Среди магазинов площадью до 50 кв.м:
— первое место – Accessorize (ООО «Бриз-МН»)
— второе место – «Оптика Кронос» (ООО «Кронос»)

Коллективы продавцов магазинов, получивших самые высокие оценки и занявших первое место в конкурсе, награждены денежной премией, занявшие второе место – подарками от администрации комплекса. Кроме того, до следующего конкурса на лицевую витрину магазинов-победителей вывешен стикер «Высокое качество обслуживания!» – так посетителям будет легче найти магазины высокого уровня сервиса.

Руководство ТРК «Золотая миля» благодарит коллективы продавцов всех отделов комплекса и напоминает, что следующий конкурс будет проводиться уже в июле этого года.

Яндекс.Метрика